Quescha.com
Search…
⌃K

Переменные

Переменная является центральным звеном сценариев действий, которая позволяет передавать данные между блоками "действий" и возвращать данные в сценарий чат-бота.
Переменная имеет вид #{название переменной}
Переменная действует в рамках всех сценариев действий, подключенных к одному сценарному сообщению. Для передачи данных между сценариями действий также можно использовать Списки, Глобальные переменные, Google Таблицы, Обмен данными через серверы. Также данные между сценариями можно передавать в кнопках.
Переменная перестает храниться при выходе из сценария (не сценария действий!). Также переменные исчезают при запуске других цепочек сообщений.
Сама переменная может быть как строкой, так и массивом. В массив переменная превращается при сохранении в нее данных выборки из списков или гугл таблиц. Если пользователь может несколько раз вызывать сценарий, где данные накапливаются в переменную, позаботьтесь о том, чтобы очищать переменную перед такой операцией выборки. Очистить переменную можно просто оставив поле значения переменной пустым.
Чтобы проверить переменную на существование, достаточно в условии написать #{name}!=
Выполнение данного условия означает, что переменная name существует
Ознакомьтесь со всеми шаблонами и функциями, которые используются в конструкторе по ссылке